суббота, 22 декабря 2012 г.

Best Blogger Award.. Continue..

Отвечаю на вопросы замечательной блоггерши Диана.

Итак поехали...

1) О чём вам больше всего нравится писать в своём блоге? Что идёт легче всего? 
     Так как я совсем не давно создала свой блог, пока конкретно не определилась.... Но мне очень легко дается писать о cooking... 

2) О чём вам больше всего интересно читать у других?
    Обо всем. Я люблю читать обо всем и узнавать все новое.. Не люблю политику. И точно не читала бы блог о политике...

3) В какой стране вы больше всего хотели бы побывать и почему?
     Очень хочу побывать в Италии, а именно в Тоскане. Мне безумна нравится природа. Я обожаю места которые не тронуты цивилизацией.. Природа, чистый воздух, вкусная еда... 
  
4) Назовите одну вещь, забыв которую, вы не отправились бы в путешествие ( не считая билетов и документов).
     Думала очень долго, и выбрала одно, это - фотоаппарат или телефон. 

 5) Любите ли вы пробовать новое или придерживаетесь того, что всё, что проверено - гораздо лучше?
     Люблю все новое, но проверенное.. Если не мной, то кем нибудь.. Я не люблю тратить деньги и потом жалеть что не подошло. Если я прочитала отзывы (например) о косметике которую хочу купить, в случае если не подойдет очень сильно расстроюсь:(.. 

6) Любите ли вы готовить? Какое ваше фирменное блюдо?
     Этот вопрос ко мне :) Я очень сильно люблю готовить... И делаю это исключительно когда есть желание.. Хм, мое фирменное блюдо?!  Долго думала и осознала что у меня его нет!

 6) Работа вашей мечты ( пусть даже такой профессии не существует) чем именно вы хотели бы заниматься за неприлично хорошую сумму денег?
      Работать организатором свадеб. Это так приятно, организовать, оформлять, украшать...В общем дарить счастье :)

7) Легко ли вас поднять с места и уговорить пойти куда-нибудь?
      Без проблем! Я легкая на подъем.. 

8) Способны ли вы отказываться от того, что мешает вам быть по-настоящему счастливыми?
     Очень сложный вопрос.. Если это не связана с моей семьей, то ДА!   

9) Хотели бы вы вернуться в прошлое и изменить что-нибудь в своей жизни?
      С одной стороны хотела бы, с другой нет! Все что я прошла в прошлом, это ценный опыт на будущее!

10) Оптимист - это про тебя?
       Скорее Да, чем НЕТ! Я всегда стараюсь видеть все  с хорошей стороны. 

Iro...

Комментариев нет:

Отправить комментарий