четверг, 20 декабря 2012 г.

Best Blogger Award

Спасибо за такую награду Диане!

Очень приятно была удивлена, ведь я не давно создала свой Блог и сразу получила свою награду от прекрасной девушке!

Девочки прошу Вас не судить меня строго! Я плохой писатель! Но все же, напишу я о себе всю правду! Ну не совсем, maybe только 40%!

Итак, 11 фактов обо мне!

1. Я никогда не высыпаюсь! Очень редко когда могу выспаться и проснуться с МегаСуперским настроением.Просыпаться по утрам это для меня сущий АД! Что нужно делать, чтобы высыпаться?! Девочки посоветуйте please?!

2. Я обожаю марку одежды ZARA! Она моя любовь. У меня мозг отключается когда я нахожусь в бутике ZARA. А когда вижу ZARA - 50%, 70% SALE - мой мозг отключается на все 100%. Может показаться очень странным, но я как минимум,  в 1 месяц посещаю бутик ZARA - 3 раза. Это как минимум. Могу ничего не покупать, НО! я должна там побывать! Ни то что то упущу!


3. Лошадки! Это моя стихия.. Я люблю и ценю свою свободу. Это свойственно именно им. Я просто обожаю на них кататься. Проводить с ними время. Первый раз я села на лошадку в 5 лет. Самостоятельно каталась... Будто мы чувствуем друг друга...


4. Я не люблю сладкое! Да, согласно, очень странный я Human! У меня мама вообще не есть сладкое. Вот в кого я такая... Но и у меня бывают бзики, именно тогда, могу съесть целую плитку шоколада.


5. Я редко крашусь. Причем очень редко. Повседневной жизни, я хожу без косметики (кроме бальзама для губ). Крашусь, только если идем в какой нибудь вечер или мероприятия. По этой причине у меня мало декоративной косметики. Возможно все изменится и стану красится часто. Но, так как я не высыпаюсь, и по утрам у меня нет сил и желания красится!


6. Я эмоциональная! Не знаю стоило ли написать об этом или нет, судить Вам. Но я решила написать. Я очень добрый человек, если человек ко мне относится хорошо, я буду к нему относится на 10 раз лучше! Но если человек по каким либо причин обижен на меня, я стараюсь все выяснить и если не права, я извинюсь! Но если человек злоупотребляет моим состоянием, это плохо и не красиво!! Ах, да я эмоциональна когда смотрю фильмы в жанре Драма и слезы начинаются.....


7. Я очень люблю готовить, печь! Пробую все новое и необычное. И к счастью всегда получается так как должно быть! Люблю сложности при готовки чего либо. Ах, да, еще люблю импровизировать! Почти всегда импровизирую. Если не добавлю свой кусочек импровизации, значит он не полноценный!


8. Как вы поняли, я заядлый шопоголик! Я могу зайти в большой бутик и рассматривать вещи часами. Выбирать,  пересматривать, примерять и в конце могу с пустыми руками уйти. Мой МЧ часто жалуется :), понимаю его! Да и еще, я не люблю когда консультант ходит за мной если я не нуждаюсь в её помощи. 


9. Я участвовала в конкурсе Мисс Гаваи 2012 в Алматы. Да и такое было:)



10. Я была на обложке  журнала Лиза (было очень приятно).

11. Люблю самодельные маски для волос. Часто делаю себе. И каждый раз новые пробую.

Фуф, было очень сложно вспоминать факты обо мне!

Надеюсь Вам было интересно!

Iro....

6 комментариев:

  1. Ухты ))) Интересные факты! А как ты попала на обложку? Так интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошла кастинг и конкурс... Так и попала на обложку...

      Удалить
  2. Какая тут у нас знаменитость!!!!
    Много видела твоих фотографий на Инстаграм и уже представляла тебя себе:))
    Но многое ново - что не любишь сладкое и любишь лошадей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :) То что я не люблю сладкое кажется я писала в Insta... А Лошади - это моя стихия:)))

      Удалить
    2. Значит жду больше!!!! Давай пости - хочется почитать, классно пишешь!!

      Удалить
  3. Какая вы светлая и позитивная!) настоящая девушка с обложки)

    ОтветитьУдалить