среда, 12 декабря 2012 г.

CupCake или малиновый кекс.

Итак, что же такое капкейк (cupcake)? Это может быть кекс или бисквит, испеченный в круглой формочке (одноразовой или нет), украшенный так, как вам заблагорассудится. Крем ганаш, взбитые сливки, марципан, глазурь, маслянный крем... Это бесконечное поле для экспериментов и поиска новых вкусовых сочетаний. Это сладость, которая обязательно понравиться вашим близким и детям, которых, кстати, вы можете привлечь к процессу украшения капкейков.
Я мечтала приготовить капкейк, думала что это ювелирная работа. чтобы его приготовить нужно столько усилий приложить :) Когда приготовила все сомнений ушли напрочь!
Представляю Вашему вниманию свой эксперимент:)
Первое что я сделала, приготовила тесто: 
Тесто песочное, в моем случае я добавила на 2 раза больше сл. масла :)







Убрала в холодильник на 30 минут. 











После они выглядели именно так!










Испекла в духовке 30 минут при температуре 180С.








Дальше все самое интересное, начинка!
 Начинку можно сделать любую, как я уже писала выше!



Приятного аппетита.
Iro....

4 комментария:

  1. У тебя вроде не капкейки получились, а просто корзинки. Но выглядят очень аппетитно! Начинка вроде с фисташками, да? Наверняка очень вкусно. Жаль, что рецепт получился, как бы не рецепт. Очень интересно как ты тесто делала и что именно брала для начинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала про капкейки и вроде этот кекс или корзинка, возможно похоже на капкейк :).. Начинка может быть любой.. У меня творожно - сливочная начинка.. Да, мой МЧ любит сухофрукты, поэтому добавила.

      Удалить
  2. cupcake от английского кап - стаканчик, т.е.тесто выпеченное с маленьких формочках на одно\у порцию, по русски просто корзинка

    ОтветитьУдалить