пятница, 4 января 2013 г.

ЖиЗнЬ КаК ОнА ЕсТь!

Я долго размышляла, перед тем как написать тему этого поста.
Конечно, я не хочу и не желаю писать о грустных вещах, но! если посмотреть это и есть жизнь со своими прелестями.
Все самое приятное и не приятное происходит непрестанно!
Как же я хотела и планировала этот новый 2013 год встретить на высшем уровне. Но, все поменялась когда позвонила мама и сказала что сестренка больна.
(P.s. - Я живу далеко от родителей, в городе Алма - ата. А мои предки живут в солнечном городе Ташкент.) Каждый новый год, мы с моим МЧ едем к моим родителям и встречаем НГ с ними. Соответственно я заранее покупаю билеты, зная что потом мест не найдешь! Так вот, я заранее купила билеты на 27 декабря, после звонка поменяла их на 23.12.12. Слава Богу, что было одно! свободное место. Поменяв билет, я была настолько счастлива, что смогу поухаживать за сестренкой :)...
   Анемия, или малокровие - патологическое состояние, характеризующееся уменьшением концентрации гемоглобина и в подавляющем большинстве случаев числа эритроцитов в единице объема крови. Именно это и произошло у моей сестренки.

Я до сих пор благодарна тем людям, которые помогали чем смогли. Я обратилась в группу @uznews в Instagram приложении за помощью опубликовать объявление.

 Вы не поверите, я была приятно удивлена. Я знала и верила что настоящие, добрые, милые люди еще остались.. Нам даже ДЕНЬГИ предлагали :)
Слава Богу все обошлось... Моя сестренка выздоровела и к новому году мы вышли с больницы.

 Еще раз, спасибо вам большое.. Добрые люди дай Бог Вам здоровье....

Iro....

7 комментариев:

  1. Тяжело переживать несчастье, тем более родственников или близких людей. Ты молодец - держалась молодцом. Думаю твоей сестре это было важно!
    Она у тебя красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, и действительно это очень тяжело. Самое главное, сейчас все нормально.

      Удалить
    2. Давай расслабься немного - соскучилась по тебе жизнерадостной!!!

      Удалить
  2. Хорошо, когда все хорошо! Здоровья вам! и нам, и всем) вот ведь правда - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья твоей сестренке на долгие долгие годы, тебе и все твоей семье!

    ОтветитьУдалить