суббота, 5 января 2013 г.

Breakfast: Завтрак недели.

Яблоки....


Овсяные хлопья....


Вода.... (так как молоко я не пью)


Лично я люблю добавлять мед и яблочный джем (мамин)....


Воду, яблоку, джем и мед варим....(минут 5 - 7)

После добавляем овсяные хлопья....

Все это варится минут 7....

После украшаю как мне захочется, можно добавить творог с сухофруктами и т. д....

 По вкусу можно добавить теплое молоко... Мой МЧ пьет молоко, поэтому добавляю в его порцию завтрака...

Приятного аппетита...

Iro...

10 комментариев:

  1. Роскошно - а чем можно заменить мед и джем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Можешь заменить сахаром или натуральным соком яблоки или груши..

      Удалить
    2. А если нельзя сахар и фрукты?

      Удалить
    3. В таком случае добавь мед... Он и полезный и может заменить сахар... А если ты можешь без сахара и т. д. еще лучше...

      Удалить
  2. Прикольно, еще бы не лениться делать такой завтрак))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнила, как первый раз варила МЧ овсянку, просмотрела соотношение воды. Перелила) В итоге решила замаскировать яблоками и у меня вышел овсяно-яблочный супчик:)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня на завтрак детская каша))

    ОтветитьУдалить