понедельник, 21 января 2013 г.

Italian Food: Пицца с рикотто и с сыром пармезан и семгой...

В последнее время меня тянет в сторону Сицилии и Тоскана.. В общем хочу в Италию.. Так как финансово, сейчас не можем позволить себе, я поступаю иначе..

С моим МЧ часто любим ходить по ресторанам, но он у меня больше любит домашнюю кухню. Не давно мы посетили итальянский ресторан Del Papa, который входит список изысканных ресторанов в городе Алматы. Официант посоветовал попробовать наивкуснейших пицц! Пиццы были вкусные. Но! Мой МЧ сказал у тебя получиться лучше. Умеет он тонко намекать :)
 Вашему вниманию представляю свой вариант пиццы. Сразу скажу, что я большой фанат импровизации. Посмотрев и начитав разные рецепты, я все таки многое меняю!
Следующий рецепт придумала сама, думаю нет никаких правил для приготовление пиццы, кроме теста.
Теста у меня слоеное (самое обычное)..
 А вот и гости мероприятия...
- помидоры черри
- рикотто
- сыр пармезан
- шампиньоны
- биберия, кардамон
- болгарский перец (красный, зеленый)
- семга
- черный перец (молотый), соль по вкусу
- оливковое масла
-орегано... От самых названий слюнки текут...





Кстати, у меня семга запеченная в духовке..
В качестве начинки под овощи, я намазала томатную пасту, которую сама приготовила. (поджарить помидоры в оливковом масле и добавить специи, по вкусу)...
Последовательность ингредиентов на Ваш вкус...


Печь в духовке 30 - 35 минут при температуре 220 С.
Приятного аппетита..


 Iro...

4 комментария:

  1. Нифига ты какая умелая - мне сложно готовить, так как абсолютно не бывает вдохновения:(((
    Что сказал любимый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :)может это со временем придет... У меня иногда тоже совсем не бывает вдохновения.. Он был в восторге, я приготовила ближе к 23:00, думала завтра будем есть.. А нет, он все съел....

      Удалить
    2. Истинный мужчина с отличным аппетитом:))

      Удалить