среда, 16 января 2013 г.

Oriental Tale: A delicate matter - Восточная кухня...

После нового года, я вернулась в Алматы и первым делом в киоске приобрела свои любимые глянцы. Приятно удивилась, когда себя увидела в журнале MINI...


В рубрике MINIonline - Время желаний... Я писала о том, что бы я хотела наконец то! сделать в 2013 году. Мое желание конечно может показаться банальным и много не обещающим.

Но меня больше всего вдохновила рецепты восточной кухни... А именно узбекские блюда..
"Блюда восточной кухни связаны с древними традициями и способны удивить насыщенным вкусом и ароматом."
Самса с бараниной (можно заменить на говядину!):
- 1 кг мякоти баранины;
- 300 г говяжьего нутряного жира;
- соль, перец;

- 10 г зиры;
- 100 г растительного масла;
- 700 г репчатого лука;
- 1 кг готового слоеного теста (я всегда теста делаю сама, так вкуснее);
- семена кинзы;
- кунжут для украшения.

И так приступаем к самому интересному... Баранину (говядину) промыть и очистить от жил. Мелко нарезать мясо и жир, нашинковать лук. Перемешать с солью, зирой, перцем и семенами кинзы.

 Тесто сформировать в виду колобков, раскатать, положить сверху фарш, придав форму треугольника.


Перед приготовлением самсу смазать маслом и посыпать кунжутным семенем. Готовить в тандыре или в жарочном шкафу. При температуре 200 С, 35 - 40 минут.
Приятного аппетита..


Iro...

5 комментариев:

  1. Вай вай вай!!!! Опять еда!!!!!
    Так и не знаю где прочитать твою статью:(((( что ты там желала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Казахстанская MINI, вряд ли в Москве найдешь.. Я хочу научится свободно танцевать Бачату, Kizomba...

      Удалить
  2. Класс!! Очень хочу любимому приготовить что-то из Узбекской кухни, а то он так по ней скучает( жалко, что у тебя рецепта теста нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, теста слоеное, самое обычное..

      Удалить
    2. Я не знаю рецепта слоёного теста))))) никогда не готовила ещё... )

      Удалить